Вот так вот сразу всего и не расскажешь. Ладно, тогда по пунктам. Тренировки. В декабре я тренировалась только трижды, в первой декаде. Питание. Первая декада ещё куда ни шло, дальше подножный корм и полная анархия. Вес. Продолжает снижаться, перед начавшимися на прошлой неделе новогодними безобразиями был 82,4 кг. Сейчас на весы не встаю — чего зря расстраиваться. Тело приобретает хорошо знакомое желеобразное состояние, тонус и кожи, и мышц стремительно теряется.
Почему? Потому что я очень ответственно отношусь к своему здоровью. Ага. А ещё потому, наверное, что у меня много свободного времени. Так или иначе, но я решила извести родинку на шее, которая начала меня беспокоить. Мы же все знаем, что такие родинки лучше удалять. В результате, вместо косметической процедуры под местным обезболиванием с дежурного благословения районного онколога, в этом месяце у меня случился областной онкодиспансер, консилиум, стационар и операция под наркозом.
Потом было девять бесконечных дней до результата гистологии, а на десятый я услышала, что у меня рак. Я до сих пор не знаю, это я ослышалась при разговоре с доктором по телефону, или доктор что-то перепутала, но на следующий день я получила выписку с ерундовым диагнозом и была отправлена на поруки к местному хирургу. До которого я, кстати, так и не дошла. А вместо этого напилась в сопли в тот же день, заслужив по праву тяжелейшее алкогольное отравление. Эмоционально своё состояние сегодня оцениваю как стабильное, хотя много времени всё ещё уходит на рефлексию — это оказался довольно непростой опыт. Крат тоже пришёл в себя и даже пару дней как вернулся в работоспособное состояние. Я — пока ещё нет. Несколько перспективных тем и практически законченный пост о рациональном питании повисли в воздухе, прости меня, читатель.
Этот беспокойный месяц, конечно, здорово выбил меня из колеи, но по ощущениям, я готова вернуться и к тренировкам, и к учёбе, и к прежнему режиму питания, и к блогу. С понедельника, конечно же.